Доктор Лиза ([info]doctor_liza) wrote,
@ 2009-06-02 18:19:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Об аренде подвала на Пятницкой
Раньше мы писали о больных. Теперь - о том, в какую сумму нас оценивает Департамент Имущества Москвы.


Наш бухгалтер только что звонила в департамент имущества Москвы.
Итак, с 1 января 2009 года коммерческая цена аренды на подвал на Пятницкой составляет 13 747 рублей в год за 1 квадратный метр.
Подвал, который был в совершенно разгромленном состоянии и был отремонтирован нашими силами. Подвал, в котором пришлось менять всю электропроводку, вентиляцию и ежемесячно устранять засор, простите, в канализации.
А теперь посмотрите -  любая московская улица пестрит рекламными объявлениями о сдаче офисов в аренду в бизнес-центрах по 4000 - 5000 руб в год за 1кв.м.
У нас 77, 5 кв.м... Это в год составляет 1`065`392 руб.( ОДИН МИЛЛИОН шестьдесят пять тысяч триста девяносто два рубля) +18% НДС (18%=162`517 руб)
т.е. наш фонд признан КОММЕРЧЕСКИМ
ИТОГО: 1`227`909 руб. в год (или 102`325 руб в месяц)

Наш долг вышеуказанной организации составляет 444 365 рублей.
В налоговую службу мы должны 79 986 рублей.




PS Помощь ВСЕМ больным обратившимся к нам оказывается безвозмездно.



Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

(169 comments) - (Post a new comment)


[info]jestianka
2009-06-02 02:47 pm UTC (link)
Лиза, простите, я не очень поняла. у вас есть эти деньги? вы планируете их собрать? просите помощи?
это просто не совсем четко прозвучало.
и еще - надо ли перепост делать?
Может я дебильные вопросы задаю, но мне это все было неясно - в зависимости от этого и действовать стану

(Reply to this) (Thread)


[info]doctor_liza
2009-06-02 02:57 pm UTC (link)
Мы не просим денег, мы просто констатируем факт

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]jestianka, 2009-06-02 03:00 pm UTC (Expand)

[info]krasovkin
2009-06-02 02:48 pm UTC (link)
это решенный вопрос?

(Reply to this) (Thread)


[info]doctor_liza
2009-06-02 04:03 pm UTC (link)
Говорят, да.

(Reply to this) (Parent)


[info]tishira
2009-06-02 03:04 pm UTC (link)
Лиза, насколько я понимаю МОО - это Международная коммерческая организация?
Если ваш фонд - это аккредитация иностранной организации, то арендная плата должна быть без НДС!
Откуда долг по налогам?? Какие налоги платит ваша организация?
Вобщем... могу оказать посильную помощь в бухгалтерско-налоговых вопросах. Имею довольно высокую квалификацию. Бесплатно,естесственно )))
Если нужна помощь - пишите в личку.

(Reply to this) (Thread)


[info]doctor_liza
2009-06-02 04:05 pm UTC (link)
Мы НЕ КОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. МОО - это международная общественная организация.
Налоги платим как все. Долг начислен с момента установления коммерческой аренды.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]i_crust, 2009-06-12 01:57 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]doctor_liza, 2009-06-12 01:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]i_crust, 2009-06-12 02:15 pm UTC (Expand)

[info]alisa_happy
2009-06-02 03:19 pm UTC (link)
какие распрекрасные люди, а
буду думать о них, всякое, что получится...

(Reply to this) (Thread)


[info]doctor_liza
2009-06-02 04:11 pm UTC (link)
Это правильные люди. Это чиновники. Это те, которых мы выбираем и за которых мы голосуем. И даже когда их уже нет в рядах чиновников - они ими остаются. И гадят.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]alisa_happy, 2009-06-02 05:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]vasilenko67, 2009-06-03 04:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]retro_08, 2009-06-05 04:55 pm UTC (Expand)

[info]dok_zlo
2009-06-02 03:19 pm UTC (link)
это типичная практика арендодателей. сначала ВЫ делаете ремонт, потом ВАМ же поднимают аренду.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]kat_sol
2009-06-02 03:22 pm UTC (link)
да, департамент имущества делает так всегда

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]tishira, 2009-06-02 03:39 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]alisa_happy, 2009-06-02 05:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]doctor_liza, 2009-06-02 04:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dok_zlo, 2009-06-02 04:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]doctor_liza, 2009-06-02 04:58 pm UTC (Expand)

[info]enother_name
2009-06-02 03:37 pm UTC (link)
государство не очень-то любит тех кто помогает людям. они,видимо,там никто этого понять не могут.
вообще непонятно,почему подвал оценивается дороже чем офис,какие ж это критерии то??(

(Reply to this) (Thread)


[info]doctor_liza
2009-06-02 04:06 pm UTC (link)
Если бы нам их объяснили, я бы знала ответ на этот вопрос.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]plashik, 2009-06-03 09:56 am UTC (Expand)
Суд
[info]neva_mi
2009-06-02 04:02 pm UTC (link)
Здравствуйте, извините, может быть я говорю глупости, но может найти адвоката, который бы через суд доказал, что вы не коммерческая организация, и что все это бред.
Сил вам и мудрости.

(Reply to this) (Thread)

Re: Суд
[info]doctor_liza
2009-06-02 04:08 pm UTC (link)
Знаете, у меня просто нет уже сил. Ни на подонков, которые угадили офис до того состояния, в котором мы его получили. Ни на тех, кто квалифицирует помощь умирающим как коммерцию. Мы все знаем кто это делает.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Суд - [info]mamadit, 2009-06-05 10:48 pm UTC (Expand)

[info]tyhie_igry
2009-06-02 04:08 pm UTC (link)
...Б-ь. Клиника. :(((
Тут товарищ давеча пулемет чистить отходил... Он уже вернулся?

Всамделе пора маленькую армию собирать... и отбиваться от клинических идиотов....

(Reply to this) (Thread)


[info]doctor_liza
2009-06-02 04:09 pm UTC (link)
Я им просто отдам подвал. Товарищей с пулеметом в фонде нет и не будет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]tyhie_igry, 2009-06-02 04:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]doctor_liza, 2009-06-02 04:57 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dao495, 2009-06-04 07:56 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]doctor_liza, 2009-06-04 09:08 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dammie_ru, 2009-06-14 03:02 pm UTC (Expand)
ну я всё понял..
[info]stavr2015
2009-06-02 04:16 pm UTC (link)
Я стесняюсь спроосить а что сделано теми людями которые занимались вопросом?
Я так понимаю что мне можно подключаться..Сразу подумал что мне нужны все бумаги по этому вопросу, но с ужасом вспомнил срок получения списка лекарств (скоро юбилей, третий месяц!)...в среду буду изымать!
По машине. В пятницу забираем. Надёюсь за неделю починим. В эту среду привезу воды. В следущую с меня две машины + столик для работы.. Жизнь наладиться!

(Reply to this) (Thread)

Re: ну я всё понял..
[info]doctor_liza
2009-06-02 04:26 pm UTC (link)
До завтра. Всё наладится.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: ну я всё понял.. - [info]stavr2015, 2009-06-02 04:38 pm UTC (Expand)
Re: ну я всё понял.. - [info]doctor_liza, 2009-06-02 04:56 pm UTC (Expand)
Re: ну я всё понял.. - [info]stavr2015, 2009-06-02 04:57 pm UTC (Expand)
Re: ну я всё понял.. - [info]m_vladimir, 2009-06-02 07:13 pm UTC (Expand)
Re: ну я всё понял.. - [info]d_serpokrylov, 2009-06-02 09:37 pm UTC (Expand)
Re: ну я всё понял.. - [info]m_vladimir, 2009-06-03 08:52 am UTC (Expand)

[info]doc_psycho
2009-06-02 04:31 pm UTC (link)
По ходу у товарищей чиновников кризис, и им очень захотелось на лапу. Зла не хватает.

Держитесь, доктор, мы за вас молимся.

(Reply to this)


[info]respectyourself
2009-06-02 04:42 pm UTC (link)
Добрый вечер!
на концерте присутствовал Сергей Миронов в качестве активиста фонда - разве он не может помочь решить подобную ситуацию? Ведь она бредова априори. Существуют ли документы типа устава, указывающие на то, что фонд не ведет коммерческой деятельности?

(Reply to this) (Thread)


[info]doctor_liza
2009-06-02 04:54 pm UTC (link)
Существуют документы. И Миронов письмо Силкину писал. Благодаря этому письму нам продлили договор. А сейчас - вы уже прочли.

(Reply to this) (Parent)


[info]kirzer
2009-06-02 04:55 pm UTC (link)
всё как всегда...

(Reply to this)


[info]kirzer
2009-06-02 05:12 pm UTC (link)
в голову пришл
выходит теперь вы по любому должны будете отдать больше поллимона?
иначе уже могут в суд подать и всякие санкции применять
это же на сегодян долг?
мдя

(Reply to this) (Thread)


[info]doctor_liza
2009-06-02 05:14 pm UTC (link)
Да. На сегодня.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]afroditka, 2009-06-02 07:32 pm UTC (Expand)

[info]i_kir_eel
2009-06-02 05:43 pm UTC (link)
У ДИГМа существуют массивные льготы для малого бизнеса - 1000 руб/м2.
Можно исхитриться переуступить права аренды вами же созданному малому бизнесу, а он, будучи вашим же, пустит МОО пожить.
Ведь не так важно под какой вывеской идёт работа.
Долги в этом случае остануться, но после переоформления - 1000 руб/м2 в год.

(Reply to this)


[info]sabpost
2009-06-02 06:10 pm UTC (link)
м-да...

к сожаленюи помочь не могу, сделаю у себя кросс-пост

(Reply to this)


[info]chuchuna
2009-06-02 06:10 pm UTC (link)
По-моему, если вы уже настроились подвал отдать, то отдать его нужно в том виде, в каком получили.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]sovsem_neangel
2009-06-02 06:24 pm UTC (link)
типа, нужно изгадить стены, пол, вынести двери и окна и сделать кучу у входа? Вы предлагаете Лизе опуститься до такого скотства?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]chuchuna, 2009-06-02 06:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]fru__fru, 2009-06-02 07:20 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]chuchuna, 2009-06-02 07:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dammie_ru, 2009-06-14 03:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]doctor_liza, 2009-06-02 06:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]avtor_ra, 2009-06-02 06:48 pm UTC (Expand)
вопрос очень сложный - [info]areopag35, 2009-06-03 02:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tyhie_igry, 2009-06-02 06:49 pm UTC (Expand)

[info]galahard_gb
2009-06-02 06:29 pm UTC (link)
как помочь? какова реальная ситуация? общались ли вы уже с юристом? если собираетесь отдавать это помещение, то нашли ли уже новое?

(Reply to this)


[info]sergey_108
2009-06-02 06:31 pm UTC (link)
Такое ощущение, что кто-то очень сильный когда-то решил: Россия должна быть адом на земле, местом где люди мучаются и страдают, и поэтому всех, кто пытается этот ад немного остудить, рано или поздно заставляют остановиться. А чиновники - это просто инструмент этой высшей силы.

(Reply to this) (Thread)


[info]plashik
2009-06-03 09:43 am UTC (link)
Нет. Один человек решил "Распоясались, быдло. Сейчас я вам покажу, как под лавку шхериться и кому оброк нести".

(Reply to this) (Parent)


[info]ta_i_ne_ta
2009-06-02 06:50 pm UTC (link)
Наверное, надо все-таки адвоката. Потому что есть стойкое ощущение произвола.
Я не понимаю, не понимаю....
Имя Доктора Лизы знает даже тот, кто никогда не сталкивался с бедой. Телевидение, пресса..
Есть возможность подключить СМИ? И повернуть все, и списать долг, и .. не знаю даже, что еще.

(Reply to this)


[info]g_zharkov
2009-06-02 06:51 pm UTC (link)
в аналогичной ситуации был
скажу честно - сняли все что получили от спонсоров оставили только то, что предоставило гос-во - 8 стульев с истекшим сроком годности, соответствующий диван и вывеску.
чиновники очень возмущались, особенно вывернутым выключателям...
а еще было при участковом - отдайие ключ, не отдам - замок моя собственность, будем ломать - не имеете пава - замок моя собственность. а как же мы без замка?
разруха там до сих пор - вот уже 3 года как
то есть им лучше, чтобы умерли и те, кому помогают, и те, кто помогает
извините, просто эмоции
за очередные успехи наших безнадежных предпариятий!

(Reply to this)


[info]kontonistova
2009-06-02 07:53 pm UTC (link)
to tishira -
налоги скорее всего -удержанный НДФЛ с помощи больным..

Елизавета Петровна, может все же посудиться с Департаментом имущества г. Москвы? Хуже не будет.. Готова помочь..

(Reply to this) (Thread)


[info]elena_gadyukina
2009-06-02 08:54 pm UTC (link)
Или НДС с аренды.

(Reply to this) (Parent)

Бог не Тимошка, видит немношка.
[info]stavr2015
2009-06-02 08:16 pm UTC (link)
Докладываю! Волею судеб только что вернулся с ужина с одним близким мне человеком (читай другом)приближённым к сильным мира сего ( к очень сильным). Рассказал про нашу ситуевину. На что чел сказал что гражданин С. досигаем и типа вопрос решаемый . Только нужны разьясняющие ситуацию бумаги. Гарантировать могу только одно-что я с него не слезу. Так что нужны бумаги. Могу завтра приехать если будет кто может мне все договора и ваши уставные мне показать.

(Reply to this) (Thread)

Re: Бог не Тимошка, видит немношка.
[info]malihast
2009-06-03 06:02 am UTC (link)
Браво,товарищ Ставр!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: Бог не Тимошка, видит немношка. - [info]stavr2015, 2009-06-03 07:54 am UTC (Expand)

[info]poselyanka
2009-06-02 08:32 pm UTC (link)
В СМИ обращаться, поднимать эту тему
В сообщество Папарацци запостить

(Reply to this)


[info]andrey_g
2009-06-02 08:37 pm UTC (link)
Думаю, Лиза нужно обязательно послушаться тех людей, кто в комментариях предлагает побороться. Дать им все документы, и пусть они поообщаются со всеми соответствующими господами и инстанциями вне комментариев.

(Reply to this)

извините, оффтоп
[info]dobra_riba
2009-06-02 08:54 pm UTC (link)
я помню, Вы уже как-то помогли найти одного пропавшего мужчину
у моей подруги пропал друг, его все ищут, но не могут найти
может, Вы сможете помочь, хотя бы разместив ссылку http://quod-sciam.livejournal.com/352329.html
спасибо

(Reply to this)


(169 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…